На мой взгляд интернет маркетолог должен хотя бы на элементарном уровне разбираться в технологиях используемых при создании сайта, ниже я попытаюсь объяснить для чего. Сам я не являюсь экспертом в обозначенных областях, но базовые вещи нужные мне для решения задач освоил и пытаюсь разобраться глубже.
1) HTML, CSS. Часто возникают ситуации, когда нужно что-то подправить на сайте или установить код счетчика или пиксель ретаргетинга, для того чтобы это сделать нужно иметь представление о том как работает HTML и CSS. Задача может быть на 10 минут, но если программист занят, а вы сами не умеете, то придется ждать.
2) JS, Jquery. Для того, чтобы настроить отслеживание событий и целей в google analytics нужно понимать как отслеживать события происходящие на сайте, здесь нам поможет javascript и библиотека jquery. Даже если вы не будете самостоятельно устанавливать коды отслеживания на сайт, вам нужно будет проверить работу программиста. Я видел очень много сайтов на которых отслеживание событий настроено неправильно.
3) SQL. Это язык для работы с базами данных. Если вы работаете с интернет магазином или еще с чем-то где много разных данных, то вам могут понадобиться данные о продажах в каком-нибудь нестандартном разрезе, которые нельзя получить через систему управления сайтом или через систему аналитики. Нужно идти в базу данных и писать запросы на языке SQL, чтобы достать эти данные.
4) Постановка задач программистам. Для того чтобы, программист понял, что вы от него хотите нужно донести свои мысли в четкой форме. Если у вас есть некоторое представление о веб технологиях, то вы быстрее и эффективнее сможете выполнить эту задачу.