Сокровищница аналитика
Сделай репост, чтобы не потерять
Строки отмеченные красным — обновления сокровищницы от 15.04.2020
- Бесплатный курс «Анализ данных в google analytics» Андрея Осипова
- Бесплатный Курс по Google Analytics — Marketello
- Настройка Global Site Tag (gtag.js) — все инструкции
- Как установить gtag.js
- Как отправлять события с gtag.js
- Чек-лист настройки Google Analytics
- Как понять отчет многоканальные последовательности
- Отправка информации об оплате в GA из Google Spreadsheet (без CRM)
- Выгрузка данных из Google Analytics в Google Sheets
- Полное руководство по гугл аналитикс и гугл таблицам
- Регулярные выражения в работе маркетолога
- Загрузка пользовательских данных в Google Analytics
- Когортный анализ в Google Analytics
- Настройка расширенной электронной торговли в GA
- Как проверить наличие счетчиков на сайте и корректность отслеживания форм
- Тестовый аккаунт аналитикса
- Справка по работе с core reporting api
- Работа с Google Analytics API в Query Explorer
- Как настроить user id в google analytics
- Данные без сэмплирования из Google Analytics c автообновлением
- Сравнение преимуществ и ограничений Google Analytics API
- Как использовать Google Analytics API для создания отчетов
- Обзор Google Tag Assistant
- Доверяй, но проверяй: как следить за качеством данных в Google Analytics
- Вебинар о когортном анализе
- Сегментация посетителей в GA
- Как работать с параметрами, которых нет в Google API
- GA считает метрики по сессиям. Такой расчет провоцирует ошибки
- Ошибки в работе с каналами привлечения
- Логирование хитов (payload) Google Analytics в Google Sheets через Google Tag Manager
- Атрибуция eecommerce GA
- Книга Якова Осипенкова о GTM
- Учимся работать в GTM (установка, счетчиков, отслеживание кликов, отправок форм)
- Как пользоваться отладкой в GTM
- Отслеживаем взаимодействие с формами в Google Analytics, используя GTM
- Как использовать селекторы элементов для настройки GTM
- 5 способов отслеживания заявок через Google Tag Manager
- Отладка GTM и GA
- Как настроить цели «Клик по email» и «Копирование email» с помощью Google Tag Manager
- Настройка отслеживания форм через GTM+GTM sonar
- Пара расширений для работы с GTM о которых вы не знали
- Отслеживание видимости элемента на сайте при помощи GTM
- Топ 7 бесплатных расширений сhrome для работы в google tag manager и google analytics
- 60 кастомных JS для GTM
- GTM Переменные DOM
- Гид по GTM Ч1
- Гид по GTM — о datalayer
- Настройка стандартной электронной торговли с помощью GTM
- Школа метрики
- Создание и настройка счетчика метрики
- Как настроить цели в яндекс метрике
- Демо счетчик яндекс метрики
- Как проверить работу цели в метрике
- Статистическая достоверность данных в метрике
- Модели атрибуции в яндекс метрике
- Сегментация данных в метрике. Цикл видео
- Автоматизация импорта данных Яндекс Метрики без программирования
- Статьи о работе с api метрики
- Полезные материалы: учебники, коннекторы, ссылки и другое
- Как работать с Microsoft Power BI — подробное руководство
- Моделирование в Power BI
- Как связать яндекс директ и Power bi
- Сегментация рекламных кампаний в директе с помощью power bi
- Идеальная модель атрибуции для Яндекс Директ при помощи Power BI
- Маркетинговая аналитика средствами Microsoft: Excel с Power Query и Power BI — Максим Уваров
- Операторы power query
- Руководство по интеграции google analytics и Power bi
- Отчет по многоканальным конверсиям в Power bi
- Создание связей и управление ими в Power BI Desktop
- Коннектор logs api метрики
- Примеры использования языка DAX для Power BI
- Основы администрирования power bi
- Пример построения модели на данных Google Analytics
- Основы моделирования в power bi
- Автоматизация отчетности при помощи SQL и Power BI
- Условные выражения в Power Query (Условия if-then-else)
- Построение модели данных Power BI для рекламных кабинетов
- Решение для объединения данных Google Analytics и amoCRM
- Пример отчета по сквозной аналитике
- Пример отчета по трафику и конверсиям
- Сквозная аналитика
- DAX разбор мер
- Расчет моделей атрибуции в PBI
- Получение сырых данных Яндекс Метрики напрямую в Power BI новым коннектором
- Пример получения и анализа данных ЯМ в pbi
- Настройка локального шлюза pbi
- Как обойти ошибки при построении отчетности в Power BI и прийти к построению системы выгрузки для больших данных
- Курс по SQL
- Мини курс по SQL
- SQL в работе джедая
- Как думать на SQL
- Google BiqQuery для веб-аналитики
- 5 причин строить отчеты в google bigquery
- Как загрузить статистику из рекламных систем в Google BigQuery
- Стриминг данных из Google Analytics в BigQuery
- Скрипты для выгрузки данных в BQ
- Как установить ClickHouse? — Руководство для digital-аналитиков
- Материалы для изучения SQL
- SQL за 20 минут
- 11 типов БД
- 7 сайтов для оттачивания навыка sql
- Тренажер SQL
- View sql
- Настройка ClickHouse в Яндекс.Облаке
- Как настроить BigQuery Export в Google Analytics App+Web (инструкция)
- Запуск SQL-запросов по расписанию в BigQuery через Schedule Query
- Перевод книги “Learning Google BigQuery” (E. Brown, H. Thirukkumaran)
- Курс. Программирование на Python
- Автоматизация обновления отчетности с python
- Обзор библиотеки requests для работы с сетью
- Как изучить python для анализа данных
- Работа с веб данными с помощью requests и beautiful soup
- Анализ данных при помощи pandas
- Делаем сессии из лога событий с помощью Pandas
- Расчет доверительного интервала для доли
- Выгрузка данных из метрики
- О работе с данными и визуализации в Python
- Введение в pandas
- Как использовать GB при помощи Python
- Python в анализе данных
- Logs API Яндекс.Метрики и ClickHouse: что полезного можно получить из сырых данных
- Работа со статистикой в SciPy
- Аналитикам: большая шпаргалка по Pandas
- Самые эффективные ресурсы и материалы для изучения Python
- Парсинг сайтов на Python: подробный видеокурс и программный код
- Как извлечь «сырые» данные из Яндекс Метрики за 5 минут
- Получение статистики по всем клиентам из API Яндекс Директ в разрезе дней с помощью Python
- Pandas
- Получение рекламных кампаний Яндекс Директ с помощью API в DataFrame (Python)
- Цепи маркова
- Как бесплатно настроить автоматический импорт расходов на Facebook Ads в Google Analytics
- Туториал по работе с SQL-базами в Python с помощью SQLalchemy
- Как собрать все данные из Google Search Console и построить автоматическую отчетность с помощью Python и Google BigQuery
- Курс введение в анализ данных от технострим
- Python 3 Pandas: Объекты Series и DataFrame. Построение Index
- Планирование файла .py в планировщике задач в Windows
- Создание классов и объектов
- Библиотека под Python, позволяющая легко составить, кластеризовать и интерпретировать цепочки пользовательских событий.
- Airflow — инструмент, чтобы удобно и быстро разрабатывать и поддерживать batch-процессы обработки данных
- Как начать работать с airflow
- Книга по matplotlib
- Как подружить python и базы данных sqllite, mysql, postgresql
- Библиотека для api GA
- Библиотека для api ЯМ
- Библиотека для api ЯД
- Получение токена ЯМ
- Получение токена для GA
- Работа с api google таблиц
- Работа с api bigquery
- Курс. Анализ данных R
- Язык R в интернет маркетинге. Дайджест от Netpeak
- Солнечная диаграмма основных источников трафика до конверсии на R
- Что такое язык R и как работать с API рекламных систем Google AdWords и Яндекс.Директ с его помощью
- Базовые графические возможности R: гистограммы
- Объекты и типы данных в R: векторы
- Книга «Использование Google Analytics с R»
- Когда и как применять Критерий Стьюдента (t-test), проверка нормальности данных в среде R
- Непараметрические методы сравнения двух выборок и их применение в R
- Аналитика посадочных страниц. Часть 1. Анализ эффективности продаж со страниц, оценка конверсий и продаж часть 1
- Аналитика посадочных страниц. Часть 2. Взаимодействие с интерактивными элементами
- Аналитика посадочных страниц. Часть 3. Оценка взаимодействия пользователей с контентом
- Как найти точки улучшения на сайте
- Проведение A/B-тестирований на сайтах с низким трафиком
- Расчет длины выборки для тестирования
- Как настроить AB тест в google optimize
- Увеличиваем конверсию при помощи сплит тестов
- Возможности Google Optimize для тестирования и персонализации OWOX
- Аналитика одностраничного сайта
- Как улучшить продающие качества сайта
- A/B-тестирование: смотреть на конверсию vs смотреть на продажи
- Как я подсела на АБ тесты интерфейсов
- A/B-тестирование: последовательное семплирование как способ закончить A/B-тест раньше
- Сплит тесты, когда речь идет о деньгах
- Процесс построения новых метрик для a/b-тестирования
- Как провести A/B-тестирование: 6 простых шагов
- Когда деньги — это основная метрика в А/Б-тесте
- Эффективный анализ статистики и полноценная ручная оптимизация кампаний в Яндекс Директе по CPA/ROI
- Отчёт о конверсиях по часам и дням недели в Google Docs
- Анализ мобильного трафика
- Анализ и повышение эффективности контекстной рекламы с помощью Яндекс.Метрики
- Оцениваем качество площадки в КМС и РСЯ, если данных мало
- Анализ распределения рекламного бюджета с помощью математической статистики
- Аналитика рекламных кампаний Вкотакте
- О моделях атрибуции
- Продвинутые методики анализа контекстной рекламы
- Как проанализировать многоканальные последовательности. Отчеты в аналитиксе
- Ошибки в работе с каналами привлечения
- Курс. Основы статистики
- Прогнозируем LTV
- Как рассчитать доверительный интервал для коэффициента конверсии
- Прогноз вероятности конверсии
- Непараметрические методы для A/B тестов. Считаем деньги
- Какие действия пользователя на сайте приводят к продажам? Ч.1
- Что такое проверка статистической гипотезы
- Что будет, если использовать параметрический критерий на ненормально распределенной выборке
- Проверка статистических гипотез в R
- 15 типов распределений
- Достоверность рекламной статистики в digital
- Выбор стат критерия для тестирования гипотез
- Типы данных
- Доверительные интервалы в R
- Базовые понятия статистики(описательные статистики)
- Сквозная аналитика. Как настраивать и зачем?
- Как настроить систему сквозной аналитики?
- Как настроить сквозную аналитику без программиста за 20 минут и 999 рублей
- Сквозная аналитика + Power BI — формула, которая обеспечит успех
- Руководство для новичков: сквозная веб-аналитика для бизнеса
- CRM со сквозной аналитикой в Google Spreadsheets
- Сквозная аналитика бесплатно за 20 минут: Google Sheets + Google Analytics + Zapier
- Своя модель атрибуции в Power BI для сквозной аналитики — все ли так сложно?
- Google Analytics, сквозная аналитика и мультиканальная атрибуция
- Как подготовить проект к внедрению сквозной аналитики: мастер-класс
- Как обойти ошибки при построении отчетности в Power BI и прийти к построению системы выгрузки для больших данных
- Кейс построение сквозной аналитики для ГК самолет
- Проектирование utm разметки для сквозной аналитики OWOX
- Сквозная аналитика. Все ли понимают этот термин одинаково? | Часть 1. Аналитики
- Сквозная аналитика: все ли понимают этот термин одинаково, часть первая, аналитики ver 2.0
- Сквозная аналитика «Адамаса»: как в режиме онлайн наблюдать за состоянием ecommerce-проекта
- Юнит экономика введение
- Убийца стартапов: стоимость привлечения клиента (перевод статьи Девида Скока)
- Взвешиваем метрики: Как расставлять приоритеты работы в стартапе
- Когортный анализ: Метрики роста против метрик продукта
- 7 инструментов масштабирования стартапа
- Пирамида метрик
- Конверсия — самая недооцененная и невезучая метрика: как неправильно считают конверсию и принимают неверные решения. Часть 1
- Конверсия — самая недооцененная и невезучая метрика: как неправильно считают конверсию и принимают неверные решения.
- Часть 2
- Юнит экономика
- Как импортировать и обработать данные с помощью Google Spreadsheets
- Всемогущая функция Query — подробное руководство
- Ошибки настройки систем веб-аналитики, ведущие к неверным решениям
- Качественная аналитика сайта
- Метрики eCommerce, которые вы должны уметь считать
- Статистика в веб-аналитике, или Как стать настоящим Data Scientist
- Методики тестирования аналитических отчетов
- Интервью с пользователем, как и зачем проводить
- Карта компетенций аналитика
- 22 способа собрать информацию о ЦА
Бесплатно
- Курс Digital аналитика
- Игровая аналитика
- Язык R для пользователей excel
- Python для решения практических задач
Платно
- Машинное обучение и анализ данных
- Данные для бизнеса: добыть, понять и применить
- UX аналитик
- Power BI
- R для интернет маркетинга
- Google Tag Manager, от новичка до профи
- Настройка Google Analytics и Google Tag Manager
- Digital Rockstar — программирование для digital специалистов
- Курс «42 шага к росту конверсии»
- Симулятор управления продуктом на основе аналитики и данных
- Принимаем продуктовые и бизнес решения на основании цифр
- Сквозная аналитика интернет рекламы
- Python для аналитиков
- Стань продуктовым аналитиком за 48 часов
- Python для анализа данных
- Яндекс практикум — аналитик данных
- Аналитик данных — Нетология
- Построение выводов по данным
- Python для работы с данными
- Курс по веб аналитике
- Курс GTM PRO
- Power bi Нетология
- Google data studio для специалистов по контекстной рекламе
Хранитель сокровищницы — Юрий Борзило, автор блога toolmark.ru, интернет маркетолог в компании «Completo».
Обновлено 15.04.2020.
Добавляйтесь в друзья фейсбук и вконтакте
Сделайте репост, чтобы не потреять