ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ САЙТОВ
На основании данных о ЦА, продукте и конкурентах
Подборка статей для digital-маркетологов
Сделай репост, чтобы не потерять
Исследования
- Как самостоятельно провести исследование перед проектированием сайта
- Обработка результатов предпроектного исследования
- Полное видео-руководство о сборе информации для проектирования
- Методы качественного исследования
- Потребности пользователя на основе wordstat
- Метод персонажей CM
- Как провести маркетинговый анализ, чтобы создать продающий лендинг
- Как профессионально провести ux исследование
- Как создать персонаж
- CJM
- Инструкция по анализу конкурентов
- Целевая аудитория: полный гайд по определению, поиску и коммуникации
- Как создать продукт, который купят: методология Customer development
- Как научиться продавать при помощи клиентов: применение customer development на практике
- Как составить персонажа
Проектирование
- Что такое проектирование сайта и почему его нужно делать
- Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию вашей компании
- Инструкция по разработке сайта: что нужно знать, чтобы сайт реально продавал
- Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 1. Исследования
- Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 2. Модули интернет-магазина
- Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 3. Карточка товара и не только
- Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 4. Субституты, комплементы сравнение и другие инструменты увеличения конверсии
- Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 5. Личный кабинет, корзина, доставка-оплата, рассылка и другое.
- Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 6. Мультибрендовость, персонализация, микроформаты, интеграция с 1С и торговыми площадками.
- Серьезное проектирование серьезного сайта. обновление 2016
- Статья о том чем хорошее проектирование отличается от плохого
- Анализ методики проектирования: ошибки, ситуации и полезные выводы из них
- Как делать промостраницы. Ильяхов
- Чувственный опыт. Ильяхов
- 99 способов вызвать доверие к сайту
Советы по интерфейсам и графике
- Советы по созданию крутых форм регистрации
- Визуальная иерархия сайта
- Хороший пользовательский интерфейс
- Принцип близости
- 10 правил хороших форм
- Люди лучше, чем иконки
- Основы юзабилити интернет магазинов
- Текст для интерфейса
- Золотые правила успешной кнопки
- Частые ошибки дизайна веб-страницы
Разработка предложения и целевых действий
- О важности оффера
- Как составить продающий оффер (УТП) для сайта
- Как привлечь клиентов бесплатными «плюшками»: 14 рабочих идей
- Как быстро улучшить оффер
- Создаем идеальное предложение
- Как создать мощное УТП для лендинга
- Когда УТП — это зло
- Как создать УТП
- Целевое действие на лендинг пейдж: 5 проверенных вариантов
- 4+ правил продающего целевого действия
Создание текста
- Базовый курс по информационному стилю
- Учимся писать в информационном стиле
- Редакция посадочных страниц: как писать убедительно и без «воды»
- Дизайн текста для редактора
- Маркетинговый анализ перед написанием текста
- Какие вопросы задавать эксперту
- Как писать о сложных продуктах
- Как проверить текст перед публикацией
SEO проектирование
- Какой должна быть правильная структура сайта?
- Как составить семантическое ядро сайта с помощью Базы Пастухова и Key Collector. Часть 1
- Как составить семантическое ядро сайта с помощью Key Collector и Базы Пастухова. Часть 2
- Как собрать семантическое ядро на 34% больше, чем у конкурентов (пошаговая инструкция + чек-лист)
- Как сделать семантическое ядро сайта — пошаговое руководство
Улучшение сайта. АБ тесты, CRO
- First click тестирование
- Как сделать продукт еще лучше, комплексный подход к веб-аналитике
- Суперпрототип в Axure: глубокая веб-аналитика
- Руководство по юзабилити-тестированиям — опыт Mail.Ru Group
- Формирование гипотез, запуск A/B-теста и анализ его результатов
- Аналитика посадочных страниц. Часть 1. Анализ эффективности продаж со страниц, оценка конверсий и продаж часть 1
- Аналитика посадочных страниц. Часть 2. Взаимодействие с интерактивными элементами
- Аналитика посадочных страниц. Часть 3. Оценка взаимодействия пользователей с контентом
- Как найти точки улучшения на сайте
- Проведение A/B-тестирований на сайтах с низким трафиком
- Расчет длины выборки для тестирования
- Как настроить AB тест в google optimize
- Увеличиваем конверсию при помощи сплит тестов
- Возможности Google Optimize для тестирования и персонализации OWOX
- Аналитика одностраничного сайта
- Как улучшить продающие качества сайта
- A/B-тестирование: смотреть на конверсию vs смотреть на продажи
Инструменты

Хранитель подборки — Юрий Борзило, автор блога toolmark.ru, интернет маркетолог в компании «Completo». Обновлено 10.10.2018.