Правило 3М

Название 3 М происходит от 3 английских слов: market — рынок, message — сообщение, media — рекламный канал
В этом правиле заложен универсальный подход к созданию рекламы.
Чтобы создать рекламу, которая заинтересует клиентов нужно:

1) Market. Определить рынок, т.е. вы должны определить целевую аудиторию вашего продукта. Понять истинные потребности ваших клиентов.

Простой пример. Вы продаете наручные часы для мужчин. По сути их главная функция — информировать человека о времени. Но чаще всего истинный мотив покупки часов — желание показать свой статус, подчеркнуть стиль, привлечь внимание противоположного пола

2) Message. Зная потребности рынка и целевой аудитории, вы сможете сформировать рекламное сообщение, которое зацепит и привлечет потенциальных клиентов

Мы можем позиционировать наши часы как точный хронометр, который позволяет всегда знать точное время и успевать вовремя на встречи. Или мы можем позиционировать часы как стильный аксессуар, который подчеркнет статус владельца.

3) Media. Рекламный канал. Когда вы знаете, кто ваши потенциальные клиенты, то вы можете понять к какому рекламному каналу лучше обратиться и как донести ваше рекламное послание до клиентов.

Используйте это простое правило при планировании вашей рекламы