ПОДПИСЧИКИ ДЛЯ БЛОГА О ЧАЕ ПО 5р 20коп

Вводная информация

В 2013 г. я решил заняться продажей китайского чая у себя в городе. Создал группу вконтакте, в которой выложил фотографии чаев, добавил описания и цены, в неё вступили мои друзья и на этом жизнь группы остановилась. Через некоторое время я понял что нужна реклама, тогда я еще толком ничего не знал о таргетированной рекламе, но решил попробовать. Сделал объявление и отправил его на модерацию.

 

1

Мое объявление не прошло модерацию. Поддержка запросила сертификаты на чай, их у меня не было и я отложил рекламу до лучших времен.

Попытка №2. Появление Церебро

Примерно в октябре-ноябре 2014 года я узнал о церебро и решил собрать аудиторию для рекламы с помощью него. Но у меня была проблема, ТП требовала сертификаты на чай и тогда я решил переформатировать свое сообщество и превратил его в чайный блог. Убрал фотографии товаров и цены из альбомов, написал ряд статей, которые не связаны с продажами, а несут информационный характер, заменил аватарку сообщества. Благодаря этим изменения поддержка перестала требовать сертификаты и пропустила рекламу.

2

 

После подготовки сообщества, я взял несколько небольших чайных сообществ, которые не имели ботов и имели большую активность (лайки, комменты, репосты). Прогнал их через вкладку поиск аудитории. Из полученного списка групп, собрал пользователей, которые состоят минимум в 3 чайных группах. Из полученных аудиторий оставил людей от 18 лет и исключил Москву и Питер чтобы снизить цену клика. Получился список из 3870 пользователей
Сделал 11 объявлений для тестов. Стратегия — оплата за показы.
 3

 

Примеры объявлений

 

В качестве картинок для объявлений решил взять известный всем чаеманам пуэр и глиняные чайники

 

4
Лучшее объявление принесло 87 вступлений. Цена вступившего по нему 4,73 р

По итогу
Потрачено 887,75р
Переходы 526
Ср. цена клика 1,68 р
CTR 0,121%
Вступления 171
Ср. цена вступившего 5,2 р
Конверсия во вступление: 32,5%

Выводы
1) Модерацию можно пройти, даже если нет документов, нужно лишь поменять формат сообщества
2) Люди которые сидят в 3 и более тематических сообществах наиболее целевые
3) Конверсия во вступление, зависит от контента и оформления сообщества