ПОДПИСЧИКИ ДЛЯ БЛОГА О ЧАЕ ПО 5р 20коп
В 2013 г. я решил заняться продажей китайского чая у себя в городе. Создал группу вконтакте, в которой выложил фотографии чаев, добавил описания и цены, в неё вступили мои друзья и на этом жизнь группы остановилась. Через некоторое время я понял что нужна реклама, тогда я еще толком ничего не знал о таргетированной рекламе, но решил попробовать. Сделал объявление и отправил его на модерацию.

Мое объявление не прошло модерацию. Поддержка запросила сертификаты на чай, их у меня не было и я отложил рекламу до лучших времен.
Примерно в октябре-ноябре 2014 года я узнал о церебро и решил собрать аудиторию для рекламы с помощью него. Но у меня была проблема, ТП требовала сертификаты на чай и тогда я решил переформатировать свое сообщество и превратил его в чайный блог. Убрал фотографии товаров и цены из альбомов, написал ряд статей, которые не связаны с продажами, а несут информационный характер, заменил аватарку сообщества. Благодаря этим изменения поддержка перестала требовать сертификаты и пропустила рекламу.



2) Люди которые сидят в 3 и более тематических сообществах наиболее целевые
3) Конверсия во вступление, зависит от контента и оформления сообщества