Как настроить яндекс аудитории. Тестируем яндекс аудитории

Вот и я добрался до тестирования яндекс аудиторий. В этой статье, я расскажу о том  что такое яндекс аудитории, как их настроить и какие результаты я получил в ходе теста.

Яндекс аудитории это технология яндекса, которая позволяет показывать ваши объявления по созданной базе пользователей. Например у вас есть список e-mail адресов, вы загружаете его в яндекс аудиторию. Яндекс по своим обширным базам вычисляет пользователей, которым принадлежат эти емейлы и создает сегмент в который включает этих пользователей. Полученный сегмент вы можете использовать для показа объявлений в рекламной сети яндекса.

Помимо e-mail вы можете использовать телефонные номера и id мобильных устройств

В своем эксперименте я использовал электронные почты.

У меня в блоге есть статья о том, как делать правильную рекламу для автосервиса. У меня есть база емейлов автосервисов 14895 шт. На основе этой базы я хотел создать сегмент и запустить рекламу по владельцам почт автосервисов.

Настройка яндекс аудитории

Предварительно у вас должен быть подготовлен список емейлов или телефонов, например в txt файле. В файле должно быть не менее 1000 строк, такое условие яндекса.

Вот ссылка по которой можно попасть в яндекс аудитории audience.yandex.ru

1) Нажимаем создать сегмент

яа1

 

2) Выбираем тип данных

ая2
3) Заполняем все указанные поля, кроме «хешированные данные». Если вы хешировали данные то ставьте галку

ая3

4) После загрузки у вас появится новый сегмент. Его можно использовать для рекламы в директе

ая4

5) Переходим в интерфейс яндекс директа и создаем рекламную кампанию. Делаем её также как и кампании для РСЯ. В качестве условия подбора аудитории выбираем созданный нами сегмент

ая 5

6) Вот такое объявление у меня получилось для рекламы моей статьи о том как привлечь клиентов в автосервис

ая6

7) Итоги рекламной кампании

После запуска рекламы в течении 2 дней не было вообще никакой открутки. Я думал что дело в низкой ставке. Но подняв её до 50р я не получил ни одного показа. Написав в саппорт яндекса я узнал что у них какие то технические проблемы. В итоге наследующий день пошли показы моего объявления.

Вот скрин с результатами рекламы за 2 недели

ая7

Меня очень разочаровал объем полученного трафика. У меня есть несколько гипотез почему так мало трафика:

  • база которую я использовал устарела, возможно часть емейлов уже не действует
  • не совсем целевая аудитория. Меня интересовали владельцы автосервисов, возможно часть почт была создана менеджерами или администраторами
  • не правильный подбор аудитории яндексом. Возможно яндекс не правильно определяет пользователей этих почт, этим можно объяснить столь низкий ctr