Мои заблуждения на пути маркетинга и digital

Решил, завести статью, куда буду записывать свои профессиональные заблуждения, думаю начинающим путь в профессии будет интересно и где-то они узнают себя.

1) Будучи начинающим копирайтером, я добавлял много воды в текст и мало смысла. Считал, что главное уникальность, чтобы нравилось поисковикам. Потом я понял, что пишу какую-то херню. Прочитал книгу Дмитрия Кота — «Как не съесть собаку», прочитал Клода Хопкинса — «Научная реклама», прошел тренинг по копирайтингу и понял, что текст должен решать задачу, а уже потом всё остальное.

2) Когда я сделал первый сайт, я был уверен — главное, чтобы пользователи нашли его. Зайдя на сайт, они увидят телефон и если им надо, то позвонят. Структура, тексты, картинки это не столь важно, главное чтобы был телефон.

3) Я считал, что контекст это лишняя трата денег. Нафига платить за контекст, если можно продвинуть сайт по SEO.

4) Я считал, что реклама в тизерных сетях не работает, потому что я на неё не кликаю. Там рекламируют какую-то фигню. Но потом я решил продавать часы из китая и запустил рекламу в тизерке и «о чудо» пошли заказы.

5) Я считал, что спам рассылки не работают. Но однажды меня попросили написать текст для спам рассылки, так я помог веб студии из Владивостока продать 2 сайтика по 30 т.р.

6) Я считал, что реклама в соц. сетях не работает, но однажды я все таки решил запустить таргет вконтактике для группы автосервиса. Оказалось, что люди кликают на рекламу и вступают в группу.

7) Я считал, что перечеркнутые цены не работают и никто на это не ведется, но решил попробовать. В магазине залежались 3 компрессора для накачки колес. Я сделал для них красивую табличку, сделал перечеркнутую цену и указал дедлайн. О чудо, в этот же день все 3 компрессора были куплены.

8) Я считал, что 200 т.р. за разработку сайта это космос и никто в здравом уме не заплатит столько. Сейчас, проекты над которыми я работаю стоят гораздо больше.

9) Когда я только начинал осваивать интернет маркетинг и веб-аналитику, то думал, что если я хорошо изучу google analytics и яндекс метрику, то стану повелителем конверсии и смогу делать, чтобы вжух и клиенты поперли. Как же я ошибался.