Каким должен быть заголовок посадочной страницы, чтобы пользователи оставляли заявки?
В этой статье я хочу раскрыть вопрос важности заголовка на посадочной странице.
На мой взгляд у заголовка есть 2 основные задачи:
1) Дать человеку понять что перед ним информация которую он ищет
2) Заинтересовать читателя чтобы он прочитал следующий абзац текста
Как составить заголовок который будет решать обе эти задачи?
Рассмотрим реальный пример из практики. Ниже представлены 2 варианта посадочной страницы «старый» и «новый»
Рисунок 1. Первый экран и заголовок старой посадочной страницы
Как думаете что рекламирует данная посадочная страница? Что является заголовком данной страницы?
Трудно определить что конкретно здесь предлагают, в описании под логотипом написано «канализация в каждый дом», есть рисунок какой-то трубы, а заголовка нет. Скорее всего пользователь не станет долго думать, а уйдет к конкурентам.
Внимание пользователя забирает синий логотип и красно-оранжевая кнопка. При создании лендингов и прочих рекламных материалов некоторые рекламщики и предприниматели стараются выделить название и логотип компании. Вы должны понимать что большинству людей приходящих на сайт безразлична ваша компания и ваш логотип, они ищут конкретный товар, а еще точнее сказать они ищут решение своей проблемы. Заголовок должен говорить пользователю о том что он ищет, о том как продукт сможет решить его проблему и какие выгоды даст.
Ниже пример первого экрана нового лендинга, который был создан с ориентацией на потребности потенциальных клиентов.
Рисунок 2. Первый экран и заголовок новой посадочной страницы
Из заголовка данной страницы понятно, что мы предлагаем дренажные системы. Также мы сразу указали основные проблемы которые помогает решить дренажная система и дали обещание избавить клиентов от этих проблем на ближайшие 60 лет.
При создании заголовка данной страницы мы учли процесс принятия решения о покупке и структуру трафика.
Люди находятся на разных этапах принятия решения и вводят разные запросы. Некоторые люди приходящие на страницу не знают, что такое дренажная система, но они знают свою проблему и формулируют её в виде запросов типа: «лужи во дворе» или » в подвале стоит вода» для таких людей мы вынесли их проблемы в заголовок и дали решение этих проблем.
Для того кто уже знает что ему нужен дренаж мы четко пишем «дренажная система softock» и дополнительно напоминаем о проблемах которые может решить наша система.
В заголовок желательно добавить какую-нибудь выгоду важную для клиентов, о которой не говорят ваши конкуренты, у нас такой выгодой является срок службы 60 лет. Таким образом мы дополнительно отстраиваемся от конкурентов.
Выводы:
1) Заголовок должен быть понятен для потенциального клиента.
2) Для того чтобы сделать заголовок, который заинтересует пользователя вы должны знать процесс принятия решения о покупке вашего товара и понимать как формулируют свои запросы пользователи на каждом этапе принятия решения.
3) Вы должны понимать конечную потребность или проблему клиента и говорить с ним об этом.
4) Добавьте в ваш заголовок выгоды, чтобы еще сильнее заинтересовать клиента и отстроиться от конкурентов.