Как сделать эффективное объявление в яндекс директ?
В предыдущей статье я рассказал о том, как собрать ключевые слова для рекламы в яндекс директе. Сегодня я расскажу, как создать объявление для поисковой кампании, которое заинтересует ваших потенциальных клиентов. В этой статье я не буду рассказывать о технической стороне вопроса, поговорим о маркетинге и правилах написания текстов.
Рассмотрим создание объявления на примере услуги по кузовному ремонту автомобилей.
Перед тем как заняться созданием объявлений, вы должны узнать ряд правил, которыми необходимо руководствоваться.
Правила:
- Объявление должно отвечать потребностям целевой аудитории и нести выгоду
- Объявление должно соответствовать посадочной странице
- Ваше предложение должно быть лучше чем у конкурентов
- Объявление должно быть заметным
Объявление должно отвечать потребностям целевой аудитории и нести выгоду
Если ваш сайт разработан правильно, с учетом потребностей целевой аудитории, то здесь вам не придется ломать голову. Вам просто нужно взять информацию с сайта и поместить её в объявление.
Если же сайт разработан без учета интересов ЦА, то вам придется сначала изучить потребности целевой аудитории и создать тексты — выгоды, которые будут закрывать потребности и страхи ЦА. После этого вы сможете написать объявления, которые будут интересны пользователям.
Объявление должно соответствовать посадочной странице
Есть еще один важный момент, предложение в объявлении должно совпадать с предложением на посадочной странице. Вы должны сделать так чтобы, при переходе по рекламному объявлению пользователь попадал на соответствующую страницу. Он должен понять, что попал в нужное место и тут ему предлагают тоже самое, что и в объявлении.
На рисунке ниже представлен скриншот первого экрана посадочной страницы по кузовному ремонту.
Рис 1. Первый экран сайта по кузовному ремонту
Эта страница разработана на основе потребностей целевой аудитории, все важные моменты и выгоды прописаны на странице. Нам нужно составить список выгод, которые мы сможем использовать в нашем объявлении:
- гарантия до 3 лет
- от 1 дня
- от 3,5 т.р за деталь
- без очереди
- рассрочка 0%
- бесплатный выезд оценщика
- эвакуатор бесплатно
- попадание в цвет 100%
Эти выгоды мы будем использовать как кирпичики для строительства наших объявлений.
Ваше предложение должно быть лучше конкурентов
Кроме вашего объявления на первой странице яндекса есть еще 6 рекламных объявлений и 10 позиций поисковой выдачи. Ваше предложение должно не только попадать в потребности потенциальных клиентов, также оно должно быть лучше предложений конкурентов.
Ваша задача на этом этапе изучить рынок, посмотрите что предлагают конкуренты в своих объявлениях. Составьте в экселе сравнительную таблицу. Выпишите ваши выгоды и выгоды которые предлагают конкуренты. Если вы где-то проигрываете, то подумайте как вы можете усилить свои объявления. Например, стоимость ремонта одной детали у нас от 3,5 т.р., а у конкурента написано от 2,5 т.р.. В таком случае возможно вам не стоит писать цену в объявлении т.к. она будет смотреться не выгодной.
Рис 2. Пример объявлений конкурентов
Объявление должно быть заметным
Для того чтобы ваше объявление прочли, нужно чтобы его заметили. В этом пункте я расскажу о том как вы можете выделить своё объявление. На рисунке ниже вы можете увидеть какое объявление у нас получится в итоге. Все элементы я обозначил цифрами и сейчас расскажу подробнее о каждом.
Рис 3. Структура объявления яндекс директ
1) Заголовок. Запомните, текст заголовка должен совпадать с поисковым запросом пользователя. Пользователь ищет на странице выдачи текст идентичный своему запросу. Кроме этого слова из запроса совпадающие с текстом объявления выделяются жирным и наше объявление становится более заметным. Максимальная длина заголовка 33 символа.
2) Favicon. Иконка сайта — значок. Сделайте яркий favicon, так ваше объявление будет более заметным.
3) Расширенный заголовок. В расширенный заголовок подставляется первое предложение из текста объявления. Но есть условие: количество символов в заголовке и в первом предложении текста объявления в сумме не должно быть больше 56 символов. Яндекс утверждает что расширенные заголовки увеличивают кликабельность объявлений на 2,5-3%
4) Текст объявления. Это основное поле куда вы можете записать послание для своего клиента, впишите туда важную информацию для ваших клиентов. Максимальная длина текста 75 символов.
5) Отображаемая ссылка. Добавьте туда ключевое слово или выгоду, так ваше объявление станет визуально больше. Длина не более 20 символов.
6) Контактная информация и график работы. Это еще одна дополнительная строчка, которая увеличит ваше объявление и даст пользователям полезную информацию о вас.
7) Быстрые ссылки. В быстрых ссылках вы можете создать отдельные ссылки на разные страницы сайта или можно использовать якоря чтобы ссылаться на разные части одной страницы. Используйте быстрые ссылки чтобы передать выгоду вашего предложения или чтобы сегментировать пользователей. Максимальная длина текста одной ссылки: 30 символов. Максимальная суммарная длина текста всех ссылок: 66 символов.
8) Уточнения. Это еще одна дополнительная строка, в которую вы можете добавить полезную для пользователя информацию. Уточнения показываются в объявлении только на первой позиции в спец размещении. Длина уточнения должна быть не более 25 символов с учетом пробелов. В одном объявлении будет показано столько уточнений, сколько помещается в одну строку (66 символов). По данным яндекса уточнения увеличивают CTR на 3%.
Еще несколько рекомендаций:
- не используйте шаблонные выгоды, например: низкая цена, высокое качество
- используйте цифры в объявлениях, они привлекают внимание
- Используйте призыв к действию. Например: перейдите в каталог, узнайте стоимость
Из этой статьи вы узнали, как создать объявление которое будет привлекать вам клиентов. Если у вас остались какие-то вопросы, то пишите их в комментариях.