Экспресс анализ интересов ЦА при помощи wordstat yandex
Самый быстрый способ изучить интересы и потребности ЦА это составление карты интересов на основании запросов из яндекс вордстат. Разберем на примере. Тематика каркасные дома. Нужно понять, какие категории интересов есть у клиентов и как они формулируют свои потребности в виде поисковых запросов.
Идем в вордстат, вводим наш основной тематический запрос и выбираем запросы, которые так или иначе характеризуют интересы и потребности нашей ЦА.
Открываем программу для создания интеллект карт, я использую xmind и начинаем составлять логическую структуру из собранных запросов. В итоге после изучения вордстата по тематике “каркасные дома” у меня получилась карта интересов, смотри картинку ниже.
Таким образом, за 1-2 часа можно быстро понять, что интересует вашу ЦА. Информацию из карты можно использовать при проектировании структуры сайта и разработке страниц. По этой структуре можно провести аудит сайта и понять все ли потребности потенциальных клиентов вы учли и отработали на сайте.