Что делать если с сайта приходит мало заказов?
Подготовил чек-лист, который поможет вам исправить ошибки сайта и получить больше заказов.
Что делать если с сайта приходит мало заказов? |
1 Формулируем четкую цель(KPI) сколько и каких заказов хотим получить? |
1.1 Это нужно для того чтобы сфокусировать мысли в нужном направлении, особенно это важно для сайтов с большой номенклатурой и большим количеством целевых аудиторий.Прорабатывайте по этому алгоритму по одному товару или группе и по одной аудитории, иначе получите кашу из информации |
1.2 Пример цели |
1.2.1 Увеличить количество заявок по металлочерепице от частных клиентов со 100 до 200 в месяц, за счет увеличения конверсии в 2 раза |
2 Анализ рынка и предложений |
2.1 Составление портрета ЦА по сегменту |
2.1.1 кто такой? |
2.1.2 какую задачу хочет решить? |
2.1.3 что хочет получить? |
2.1.4 по каким критериям выбирает? |
2.1.5 какие есть опасения? |
2.1.6 как видит идеальное предложение? |
2.1.7 какое действие для контакта считает логичным? |
2.2 Описание наших условий |
2.2.1 Описание ценностного предложения, как оно соответствует потребностям клиентов и критериям выбора |
2.2.2 Описание целевого действия, его логичность, соответствие ожиданиям пользователей |
2.3 Сравнение наших условий с конкурентами |
2.3.1 критерии выбора ЦА — наше предложение — предложения конкурентов |
2.3.2 логичное для пользователя целевое действие — наше целевое действие — целевое действие конкурентов |
2.4 Выводы |
2.4.1 О соответствии нашего предложения потребностям ЦА и о его конкурентоспособности |
2.4.2 О логичности целевого действия для пользователя и о его конкурентоспособности |
3 Аудит настроек аналитики |
3.1 Коды аналитики установлены на всех страницах |
3.1.1 Google analytics |
3.1.2 Яндекс метрика |
3.1.3 Коллтрекинг |
3.2 Цели настроены и отслеживаются правильно |
3.2.1 отправка форм |
3.2.2 звонки |
3.2.3 обращение в онлайн-консультант |
3.2.4 виджет обратного звонка |
4 Анализ трафик |
4.1 Предложение в объявлении соответствует предложению на странице |
4.2 Посадочные страницы подобраны правильно |
4.3 На сайт идет целевой трафик |
5 Анализ сайта |
5.1 Восприятие |
5.1.1 За 3 секунды понятно что предлагают на сайте |
5.1.2 Важная информация вынесена на первый экран |
5.1.3 Информация подается логически последовательно |
5.2 Предложение |
5.2.1 Есть четкое, выгодное предложение соответствующее ожиданиям ЦА |
5.2.2 Предложение на первом экране и хорошо заметно |
5.2.3 Есть демонстрация предложения: графика, видео, интерактив |
5.3 Целевое действие |
5.3.1 Легкое, логичное целевое действие |
5.3.2 Целевое действие несет ценность для пользователя |
5.3.3 Есть причина совершить целевое действие прямо сейчас |
5.4 Телефон |
5.4.1 Телефон есть в правом верхнем углу сайта |
5.4.2 Телефон указан верно |
5.4.3 Клиент может дозвониться по указанному телефону |
5.5 Формы, кнопки |
5.5.1 На сайте есть формы захвата |
5.5.2 Формы работают корректно |
5.5.3 Лишние поля и шаги в форме захвата отсутствуют |
5.5.4 Формы захвата и кнопки хорошо заметны |
5.5.5 Кнопки имеют прямоугольную форму |
5.6 Тексты |
5.6.1 Текст написан языком фактов и выгод |
5.6.2 Отсутствуют шаблонные выгоды (низкая цена, качество) |
5.6.3 Отсутсутствуют штампы и вода в текстах (динамично развивающаяся компания) |
5.6.4 Текст отформатирован(заголовки, абзацы, булеты) и легко читается |
5.7 Доверие |
5.7.1 Фотографии сотрудников и инфомация о них |
5.7.2 Фотографии офисов и производства |
5.7.3 Подробные условия доставки и оплаты |
5.7.4 Юридические реквизиты компании |
5.7.5 Карта с адресами офисов |
5.7.6 Отсутствие противоречивых фактов |
5.8 Дизайн |
5.8.1 Дизайн аккуратный и соответствует тематике |
5.8.2 Дизайн не перегружен |
5.8.3 Цветовая палитра не перегружена |
5.8.4 Сделан акцент на важных элементах (заголовки, кнопки, формы, выгоды) |
5.8.5 Отсутствуют лишние элементы и акценты (рекламные банеры, новости) |
5.8.6 Отсутствуют заезжаные фотки и картинки из стоков |
5.8.7 Есть настоящие фото ваших товаров/услуг/сотрудников и прочее |
5.8.8 Изображения илюстрируют и усиливают смысл написанного |
5.9 Техническая часть |
5.9.1 Сайт адаптирован для мобильных устройств |
5.9.2 Скорость загрузки сайта >70 по page speed insight |
5.9.3 Корректно работает в современных браузерах |
5.9.4 Нет проблем с отображением на разных разрешениях экрана |
5.9.5 Нет технических ошибок |
5.10 Тестирование пользовательского пути |
5.10.1 Пройти по пути пользователя и совершить целевойе действие |
5.10.2 Найти проблемы и отклонения при выполнении пользовательского сценария |
6 Выводы и рекомендации |