В этой статье я хочу поговорить о прелестях e-mail рассылок для интернет магазинов. В первую очередь, рассылка — инструмент повторных продаж. У вас должна быть линейка товаров для допродажи, а также у клиента должна быть потребность в повторной покупке ваших товаров. Если у вас интернет магазин и вы все еще не используете мощь рассылок, то эта статья для вас.
Посмотрите на скриншот выше. На нём данные, по конверсии и доходу с разных источников трафика. Конверсия с e-mail рассылок максимальна, в данном случае 7,46%, при том, что средняя конверсия по всем каналам около 1,5%.
5 причин использовать e-mail рассылку
1) e-mail рассылка это инструмент повторных продаж. Люди, которые, однажды купили у вас, посчитали вас лучшим вариантом среди десятков конкурентов. Они доверяют вам и уже знакомы с интерфейсом вашего магазина, знают как сделать заказ. Поэтому e-mail рассылка имеет хороший показатель конверсии.
2) Низкая стоимость. В зависимости от сервисов рассылок и объёма рассылки, стоимость отправки одного письма, колеблется в пределах 10-50 копеек. Сравните эту цену со стоимостью 1 клика в яндекс директе по вашей тематике. Еще раз напомню, что вы делаете рассылку по лояльной аудитории, при рекламе в контексте вы привлекаете незнакомых с вашим магазином людей.
3) Простота внедрения. Если у вас интернет магазин, то вам достаточно выгрузить базу и загрузить её в сервис рассылки, написать письмо и отправить рассылку. Можно справиться за пару часов.
4) Высокий возврат инвестиций. По одному из проектов, на каждый 1 рубль вложенный в рассылку, мы получили 8 рублей выручки. Ни по одному другому каналу такого возврата достичь не удалось
5) Удержание клиента. Если вы постоянно напоминаете о себе клиентам, радуете их полезным контентом и акциями, то они с меньшей вероятностью перейдут к конкурентам и забудут о вас.
О чем писать?
Акция. Проведите акцию. Например скидку на какой-то востребованный товар, или предложите какой-то подарок к заказу. Ваша акция должна иметь:
- Четкое, выгодное предложение. Например, купи 2 пары носок по цене одной
- Быть ограничена во времени. Например с 1 по 7 сентября
- Иметь конкретные указания к действию. Переходите в каталог и заказывайте
Поступление товара. Извещайте пользователей о том, что у вас появился товар в наличии или какие-то новинки, кого-то они могут заинтересовать.
Товар заканчивается. Если какой-то товар заканчивается, напишите об этом. Те кто думал о покупке, но сомневался, быстрее решаться на заказ из-за страха не успеть.
Если у вас большая база клиентов, сегментируйте её по разным признакам, географическое положение, пол, история покупок и прочее. Используйте эти данные для создания персонализированных предложений и рассылок, под потребности конкретного клиента, это повысит конверсию и ваши продажи.