В этой статье я хочу поговорить о прелестях e-mail рассылок для интернет магазинов. В первую очередь, рассылка —   инструмент повторных продаж. У вас должна быть линейка товаров для допродажи, а также у клиента должна быть потребность в повторной покупке ваших  товаров.  Если у вас интернет магазин и вы все еще не используете мощь рассылок, то эта статья для вас.

email-konvert

 

Посмотрите на скриншот выше. На нём данные, по конверсии и доходу с разных источников трафика.  Конверсия с e-mail рассылок максимальна, в данном случае 7,46%, при том, что средняя конверсия по всем каналам около 1,5%.

5 причин использовать e-mail рассылку

1) e-mail рассылка это инструмент повторных продаж. Люди, которые, однажды купили у вас, посчитали вас лучшим вариантом среди десятков конкурентов. Они доверяют вам и уже знакомы с интерфейсом вашего магазина, знают как сделать заказ. Поэтому e-mail рассылка имеет хороший показатель конверсии.

2) Низкая стоимость. В зависимости от сервисов рассылок и объёма рассылки, стоимость отправки одного письма, колеблется в пределах  10-50 копеек. Сравните эту цену со стоимостью 1 клика в яндекс директе по вашей тематике. Еще раз напомню, что вы делаете рассылку по лояльной аудитории, при рекламе в контексте вы привлекаете незнакомых с вашим магазином людей.

3) Простота внедрения. Если у вас интернет магазин, то вам достаточно выгрузить базу и загрузить её в сервис рассылки, написать письмо и отправить рассылку. Можно справиться за пару часов.

4) Высокий возврат инвестиций. По одному из проектов, на каждый 1 рубль вложенный в рассылку, мы получили 8 рублей выручки.  Ни по одному другому каналу такого возврата достичь не удалось

5) Удержание клиента. Если вы постоянно напоминаете о себе клиентам, радуете их полезным контентом и акциями, то они с меньшей вероятностью перейдут к конкурентам и забудут о вас.

 

О чем писать?

Акция.  Проведите акцию. Например скидку на какой-то востребованный товар, или предложите какой-то подарок к заказу. Ваша акция должна иметь:

  • Четкое, выгодное предложение. Например, купи 2 пары носок по цене одной
  • Быть ограничена во времени. Например с 1 по 7 сентября
  • Иметь конкретные указания к действию. Переходите в каталог и заказывайте

Поступление товара. Извещайте пользователей о том, что у вас появился товар в наличии или какие-то новинки, кого-то они могут заинтересовать.

Товар заканчивается. Если какой-то товар заканчивается, напишите об этом. Те кто думал о покупке, но сомневался, быстрее решаться на заказ из-за страха не успеть.

Если у вас большая база клиентов, сегментируйте её по разным признакам, географическое положение, пол, история покупок и прочее. Используйте эти данные для создания персонализированных предложений и рассылок, под потребности конкретного клиента, это повысит конверсию и ваши продажи.